О нас - Китай Kanaif Piping SYSTERM Ltd

О нас

K & F является аббревиатурой «Key и фирмы», символизирующий ключ и твердость. Хотя продукты K & F являются лишь невыразительными инженерными частями, они являются ключевыми компонентами. В качестве специализированного трубного фитинга поставщика K & F было относительно качества продукта в его основе условия для выживания с момента его создания ап и стремится производить совершенные продукты, обеспечивая тем самым высокое качество трубопроводной арматуры для клиентов.  

K & F миссия является «Для того, чтобы создать лучшее чувство дома»! K & F продолжает развивать удобные, экологические, энергосберегающие, безопасные и удобные продукты, чтобы представить обновленную и более культур и образа жизни для людей, а также облегчить тысячи семей, чтобы наслаждаться счастливой жизнью. В то же время, K & F будет лучше окупить своих сотрудников, партнеров, акционеров и общества. Тем не менее, K & F четко знает, что только тогда, когда чувства клиентов из дома стать лучше, может предприятие хорошо развиваться, так что наши собственные чувства дома будет лучше, как хорошо!

▪Vision К и F-Чтобы быть респектабельным предприятием первоклассного! 1. Активно проводить социальную ответственность, а также строго выполнять и стремиться превзойти ответственности за качество продукции, ответственность персонала, экологическую ответственность, налоговые обязательства и так далее; соблюдать правила добросовестности, общественной морали и деловой этики; активно работать на пути общественного благосостояния; 2. Стандартный механизм управления, зрелые оперативное управление, отличная производительность бизнеса и выдающаяся команда сотрудников; быть примером и моделью китайских предприятий; 3. Создайте первый бренд китайских продуктов управления огнем и международной связи марки знаменитой трубы; 4. Достижение беспроигрышной ситуации со связанными сторонами: удовлетворить клиентов, сотрудников, партнеров, общин и акционеров.

▪Values ​​из K & F-продукции, компания морали и личности. K & F должен не только обеспечить самый превосходные продукты для клиентов, но также должна стать солидной компанией. Кроме того, K & F должна помочь своим сотрудникам получить способность, целостность и успех, так что продукты, компания мораль и личность будет составлять K & F бренд, дополняют друг друга, и никто не может обойтись. Только тогда, когда они три содействовать друг друга, могут миссия и видение K & F реализуется.

▪Spirit К и F-Посвящения, сотрудничества и изучения. Инновационное преданность является правилом поведения; Посвящение является основой выживания; преданность сильное чувство ответственности, предприниматель дух и чувство миссии; самоотверженность отказаться от посредственности и стремление к совершенству; посвящение делать лучше всего, когда вы доверили что-то и попытаться сделать правильную вещь в отличный способ, когда вы не доверено то. Сотрудничество, как следует из ее названия, означает совместную работу, которая относится к области высшего уровня и более позитивному сотрудничеству. Исследование необходимо для выживания и развития, что является требованием эпохи и источник инноваций. Сотрудники должны быть исследование типа индивидуализирует, в то время как K & F должен стать исследованием-ориентированной организацией. Инновации жизнь предприятия и источник конкурентоспособности, а также конечная цель исследования. K & F способствует улучшению предложения и какому-либо необычному, но замечательное мышление; K & F стимулирует творческое подражание и оригинальные достижения. K & F следует держать отрицая себя, с тем, чтобы лучше превзойти себя.

▪Company Философия: 1. Стиль K & F: Быстрое реагирование и немедленных действий! K & F отказывается от извинений. В этой эпохе с быстрыми темпами, «медленный» не означает ничего другого, кроме «жду смерти». Так что мы все еще ждем? 3. Три дисциплины K & F: Нет фокусы; нет оппортунизма; нет изменял изготовления и материалов! Эти три дисциплин три непреодолимые линии предупреждения, которые являются наиболее основными требованиями, касающимися профессиональной этики сотрудников K & F, в важных стандартах личности и важное содержания целостности. 3. Три критерии оценки для деяний: будь то поведение является полезным для развития предпринимательства; ли поведение способствует повышению лояльности клиентов; ли поведение в пользу баланса интересов каждой из сторон. 4. Мышление режим K & F: Мы источник всего! 5. K & вера F: Мы лучшие! 6. K & F в рабочем отношении: Сделайте наше самое лучшее с полной страстью! 7. K & F в понятие команды: K & F является одна команда, и есть только «мы», но не «вы» или «они»!


WhatsApp онлайн чат!

About Us

K&F is short for “Key and Firm”, which symbolizes key and firmness. Though products of K&F are merely unimpressive engineering parts, they are pivotal components. As a specialized pipe fitting supplier, K&F has been regarding product quality as its basis condition for the survival since its establishment an and striving to produce perfect products, thus providing high-quality pipe fittings to customers.  

K&F’s mission is “To create better feeling of home”! K&F keeps developing comfortable, environmental, energy-saving, safe and convenient products, so as to provide updated and better cultures and lifestyles to people as well as facilitate thousands of families to enjoy happier life. Meanwhile, K&F will better pay back its employees, partners, shareholders and society. However, K&F clearly knows that only when customers’ feelings of home become better, can an enterprise develop well, so that our own feelings of home will be better as well!

▪Vision of K&F—To be a respectable first-rate enterprise! 1. Actively undertake social responsibility as well as strictly fulfill and strive to transcend product liability, employee responsibility, environmental liability, tax liability and so on; abide by the rule of good faith, social morality and business ethics; actively work on public welfare course; 2. Standard governance mechanism, mature operating management, excellent business performance and outstanding staff team; to be the example and model of Chinese enterprises; 3. Create the first brand of Chinese fire control products and international famous pipe connection brand; 4. Achieve win-win situation with related parties: satisfy customers, employees, partners, communities and shareholders.

▪Values of K&F—Products, company morality and personality. K&F should not only provide the most excellent products to customers, but should also become a respectable company. Moreover, K&F should help its employees gain ability, integrity and success, so that products, company morality and personality will constitute K&F brand, supplement each other and none can be dispensed with. Only when they three promote each other can the mission and vision of K&F be realized.

▪Spirit of K&F—Dedication, collaboration and study. Innovative dedication is the rule of conduct; dedication is the foundation of survival; dedication is strong sense of responsibility, entrepreneur spirit and sense of mission; dedication is to refuse mediocrity and pursuit excellence; dedication is to do the best when you are entrusted with something and to try to do the right thing in an excellent way when you are not entrusted with something. Collaboration, as its name implies, means teamwork, which refers to higher level cooperation and more positive cooperation. Study is necessary for survival and development, which is the requirement of era and the source of innovation. Employees should be study-type individualizes, while K&F should become a study-oriented organization. Innovation is the life of an enterprise and the source of competitiveness as well as the ultimate goal of study. K&F encourages proposal improvement and any unusual but wonderful thinking; K&F motivates creative imitation and original achievements. K&F should keep denying itself, so as to better surpass itself.

▪Company Philosophy: 1. Style of K&F: Rapid response and immediate action! K&F refuses excuses. In this era with fast pace, “slow” means nothing else but “waiting for death”. So what are we still waiting for? 3. Three disciplines of K&F: No tricks; no opportunism; no cheating on workmanship and materials! These three disciplines are three unbridgeable warning lines, which are the most basic requirements on professional ethics of K&F’s employees, important standards of personality and important contents of integrity. 3. Three judging criteria for conducts: whether the conduct is beneficial to enterprise development; whether the conduct is conducive to raising customers’ loyalty; whether the conduct is in favor of balancing interests of each party. 4. Thinking mode of K&F: We are the source of everything! 5. K&F’s faith: We are the best! 6. K&F’s working attitude: Do our best with full of passion! 7. K&F’s team concept: K&F is one team and there is only “we”, but no “you” or “they”!


INQUIRY NOW
  • * CAPTCHA: Please select the Car